МК: фон для открытки из обрезков. Виола

Привет! Сегодня я  Виола  хочу поделиться с Вами небольшим мастер классом по созданию фона для открытки из обрезков.
После работы над большим альбомом у меня остались вот такие обрезки-полосочки от Примовской бумаги Princess, которые я обычно выбрасываю. Но в этот раз я решила сделать открытку, тем более, что она была мне заказана в комплекте к альбому.


Из белого ватмана я вырезаю подложку, которая по всем сторонам на несколько миллиметров меньше  заготовки для открытки. Полоски обрезаю по длине подложки. Некоторые полоски надрываю руками. Добавляю также обрезок белого кружева и мягкого фатина (фатин, кстати, это тоже обрезок от широкого французского кружева). Располагаю обрезки так, как бы мне хотелось их видеть на открытке.
 Все приклеиваю, а потом прострачиваю на машинке по периметру. Также делаю несколько стежков зигзагом.

Фон для открытки готов. Осталось добавить украшения. Чуть ниже середины приклеиваю хлопковую прошву. Края прошвы заворачиваю и заклеиваю с изнаночной стороны подложки.

Добавляю цветок, срезанный с тонкого кружева


Центральным элементом моей открытки будет карточка, вырезанная из того же набора бумаги, что и обрезки. Ее я подняла на пивной картон.


Добавляю польский чипборд-укроп, ромашку и листик.


Сверху вставляю брадс и приклеиваю чипборд из той же коллекции от Примы. Украшаю цветочную композицию тычинками и металлической подвеской.

Открытка готова. Приклеиваю ее на заготовку.

Комментарии

  1. Здорово! Симпатичная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный МК! Спасибо большущее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Пусть Вам идея пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наводку (так все просто и такой шикарный результат)!

    ОтветитьУдалить
  5. О! это для меня, я такая жадина до обрезков, благо их пока не много, отличный МК, полезный)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения