Скрапбукинг за рамками от kissina

Доброго всем дня.
Вот не люблю я безликих, универсальных, одинаковых вещей.
Мне нравятся предметы с историей, с душой.
Так как родное гнездо я покинула давно, то у меня нет бабушкиного сундука, или шкатулки, которую сделал бы дедушка.
А так хочется...
Поэтому, решила я придумать журнальному столику свою историю, а заодно и освежить интерьер.
Представилось мне, что когда-то этот столик принадлежал своему хозяину.
Мужчине в годах, задумчивому такому, непременно в клетчатой рубахе.
И задумал он его покрасить.



Скажем, в такой вот синий цвет.


Шли годы. Столик активно вел свою жизнь в домашнем хозяйстве.
На него ставили еду, складывали газеты, может, на нем играли в игры...





Столик много повидал, красочка кое-где поистерлась со временем.
Хозяин его тоже не молодел... поседели волосы, появились очки и кепка. Клетчатой рубашке он, однако, не изменял.


Столик был окрашен в белый цвет.


По рассеянности подслеповатого, добродушного выпивохи на нем появились и остались навсегда следы... от рюмочки виски, от пинты Гиннеса... кое-где прилип краешек газеты.




А потом и белая красочка подстерлась местами...


А теперь этот столик живет у меня в гостиной...
И радует меня тем, что он такой один.


А если поэтапно, то все очень просто.
1. Синяя краска по дереву + 2 дня на полное высыхание.
2. Приклеиваем местами милую сердцу скрап-бумагу.
3. Штампуем чернилами Стаз-Он
3. Белая краска по дереву + 2 дня на полное высыхание.
4. На глубокие впадины кладем коричневой акриловой краски.
5. После того, как вся краска высохнет - проходимся по столику наждачкой. Особенное внимание - углам и краям, где краска стрета до дерева.
Вот таким образом, моя любовь к скрапу вылилась в предмет интерьера.

А теперь немного лирики.
Я прощаюсь со Штампоманией, как дизайнер этого блога.
Спасибо всем девочкам за незабываемый опыт, за атмосферу и интересные задания.
Спасибо читателям за поддержку, неуемную фантазию и желание творить вместе со Штампоманией.

Всегда ваша, Ксю.

Комментарии

  1. Так классно получилось, супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательная история получилась. а столик - настоящее украшение дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Очумительно классно! Спасибо за МК! Возможно этот урок развяжет мне руки,давно мечтаю о преображении мебели, и страх сковывает руки и мысли)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интерестный МК!!!!! Рассказ - шедевр!!! Вам можно книжки писать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная "живая", с характером вещица для любимого дома!!! Ксю, спасибо за вдохновение!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Рада, что вам понравилось. Есть еще пара предметов, требующих внимания :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю!!! какой он выщел ТВОЙ!!! я б с удовольствием посидела на нем:)

    ОтветитьУдалить
  8. красиво и очень стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный МК, спасибо!
    Повеселил рассказ про мужичка в клетчатой рубашке :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, очень красиво!!!
    И очень интересный рассказ про мужчину!!!
    СПасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения