Железо, ваш выход! МК от CVE

Доброго времени суток, наши любимые читатели!
как-то в наших "птичках" был вопрос как состарить железо.
Я приобрела такие чудесные жестяные коробочки Metal Tins CD Tin Rectangular и вдоволь помучила их.

Для начала гладкую металлическую поверхность пошкрябала инструментом Sand It Gadget, можно обычной наждачкой
красота!
Потом ее покрасила Distress Stain Vintage Photo
И покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Т.к. краска дистресс-стейн водорастворимая, то ее лучше на металле закрепить таким методом.
Пудра запекается и на гладкой ранее поверхности остается краска, которая попала преимущественно в царапины.
Этого мне было мало и я перешла к алкогольным чернилам и с помощью специального инструмента Ranger прошлась по поверхности коробки
Вот для сравнения с начальным видом
есть разница, правда?
Ну, а потом просто капала разными цветами алкогольных чернил и раздувала их в по поверхности крышки.
Обратная сторона была гладка, на нее просто покапала чернилами. Фото для сравнения с верхней крышкой.
Еще у меня были  Металлические рамочки Making Memories - Label Holders Aluminum и с ними я тоже попробовала экспериментировать
Эту сначала покрыла дистресс-стейн и присыпала черной пудрой для эмбосиинга. После ее запекания, оставшиеся чистые места покрасла с помощью алкогольных чернил.
А для этой просто использовала два цвета алкогольных чернил.
Конечно, это далеко не все, что можно придумать делать с железками для придания им поюзанного вида. Можно просто обработать наждачкой и затирать трещинки темным акрилом, можно использовать пудры для эмбоссинга с эффектом состаривания. Так что экспериментируйте и нам рассказывайте!
Удачи!

Комментарии

  1. класс! это я кстати, вопрос про старение металла задавала)) с тех пор у меня появилось 6 пузырьков алкоголек, поэтому я шкурю наждачкой и крашу алкогольными чернилами. но хочу еще пудру ржавую, нравится мне ее эффект.
    спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто..Свет..особенно поразила первая рамочка..дома лежит ненужного цвета..буду экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  3. да,Ксюш, я помню! и видишь ты все так и делаешь)6 пузырьков это круто! у меня только пять)
    Ален, спасибо! алкогольные чернила решают все)ну, по металу)

    ОтветитьУдалить
  4. ага)) ну мне просто подвезло, я два набора на распродаже очень задешево купила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, повезло!
    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. как клева!!!) А у меня алкогольки еще только в мечтах...)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения