Эксперименты с чернилами от CVE

Недавно я стала счастливым обладателем алкогольных чернил.
Алкогольные чернила идеально подходят для глянцевых поверхностей.
Но я решила поэкспериментировать на том, что было под рукой.
А оказался у меня под ней белый мелованный картон.
Другие участники эксперимента
- дистрессинговые чернила
- штампы
- прозрачная пудра для эмбоссинга
- инструмент для нанесения алкогольных чернил Ranger
- кусочек паролоновой губки
- жидкость для разведения алкогольных чернил Ranger


Моя цель была сделать фон для открыток с помощью эмбоссинга прозрачной пудрой и последующего затирания чернилами, с дистрессинговыми я так часто делала) А как далеко я ушла от первоначальной цели можно будет посмотреть ниже)



1. сначала эмбоссинг прозрачной пудрой
для одного фона мухоморы, для второго птички
2. плавим
3. делаем традиционно затирание фона с помощью дистрессинговых чернил, появились птички
такие красивые светлы, тут бы и остановиться)


4. алкогольные чернирила  наношу с помощью специального инструмента


5. затонировала и пару клякс поставила ими же из бутылочки, в итоге от мухоморов и следа не осталось)
6. решила их осветлить-проявить и капнула разбавителем
что не помогло в принципе)

добавила еще пару желтых чернил)
что радует в алкогольных чернилах, что цвета не смешиваются, а просто перекрывают друг друга

7. решила испортить за компанию и фон с птичками, потребовалось просто пару капель воды
и пару капель алкогольных чернил
8. чтобы проявить мухоморы потребуется чернила stazon


В результате я сделала две картинки с использованием данных фонов

Надеюсь, что мои опыты с чернилами помогут вам не бояться фонить и смотреть, что из этого получится)

Комментарии

  1. очень полезный пост...я тут тоже "алкоголем" закупилась и мучаюсь - то плывут, то не сохнут сутками...экспеиментируйте еще !

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) я их феном сушила, сохли быстро)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, спасибо!!! я тоже их мучаю:)
    результат твой понравился очень!:)

    ОтветитьУдалить
  4. еще если можно, расскажите, а штамповать ими каким-либо образом можно? что-то сложнова-то мне эти ченилки даются)))и на односторонней скрап-бумажке ( не очень плотной) они прям на глазах расплываются в кляксы(((

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, они именно для глянцевых поверхностей. для обычной скрап-бумаги не подходят, а вот для метала, пластика, глянцевой бумаги подходят. и ими не штампуют, создают фои и всякие акценты-клаксы.

    ОтветитьУдалить
  6. Cve, что мне в этом посте понравилось, так это то, что вы не боитесь "заходить в глубь"! Вы смело эксперементируете, не останавливаетесь на достигнутом!!! Мне это очень нравится! Вы просто молодец!!! А картины славные вышли, особенно полюбилась с мухоморами! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо огромное за творческие эксперименты, вы не останавливайтесь, творите дальше и не забывайте делиться с нами. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Для алкогольных чернил есть специальный глянцевый картон от Ranger, а еще фольга на клеевой основе. Можно пробовать на пленке или вырезать из жестяной банки кусочек, как в мк от Жени http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/05/coca-cola.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения