Птички на проводе

И снова наши птички ждут ваших вопросов)
На этой неделе с вами я, Света-cve.

Комментарии

  1. Света, расскажи пожалуйста про свои работы с красками! Ты заранее продумываешь весь дизайн открытки (странички)или рисуешь акрилом (акварелью)как душе угодно, под настроение? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. привет!
    спрошу тебя про белые чернила :)
    в твоей работе с домиком и девочкой ты штамповала белым, и кажется писала, что колорбоксом. расскажи, с какими белыми чернилами еще сталкивалась, и какие впечатления (что лучше-хуже)?

    и еще одно, про двусторонний скотч. он со временем не темнеет и не портит работу? я увидела свою работу годичной давности недавно, на ней проступили темные полоски, такое впечатление, что от скотча. это так всегда со скотчем?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. У меня немного глупый вопрос(только не закидывайте меня помидорами))): можно ли штамповать чернилами для принтера?

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, сколько часов в сутках ты уделяешь своим работам? Иногда мне кажется (судя по твоему блогу), что ты постоянно и беспрерывно творишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, расскажи пожалуйста как правильно пользоваться дистрессором от Тима Хольтца (я имею в виду инструмент для состаривания краев)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения