МК - Небо акварелью

Пока не скрылось солнышко, скоростными темпами я старалась сделать для вас мастер-класс по новогодней открытке с использованием обычных акварельных красок. Это одна из моих любимых техник.
Для этого нам понадобятся акварельные краски, бумага для акварели, малярная лента, кисточка и немного умения обращаться с красками:) Не поверите - мои краски у меня еще со школы, но еще на многое способны:)



Берем вырезанную заготовку из акварельной бумаги размером около 10х15 см (или по размеру открытки). Приклеиваем ее по периметру малярной лентой, делая одинаковые отступы от края.


Для создания горизонта рвем малярную ленту. Можно еще внизу приклеить ленту, чтобы краска туда не попала.

Начинаем снизу - можно взять сиреневый или светло-голубой. Мне захотелось рассвета или заката, и я взяла оранжевую, а потом голубую, и синюю краску. Рисуем горизонтальными штрихами, разбавляя краску на кисточке водой, немного смешивая слои нашего неба. И заканчиваем вверху синим.

Снимаем ленту и любуемся. Я очень спешила, чтобы успеть до заката, поэтому немного напартачила, но это почти не видно:)


Так как это у нас открытка с пейзажем, потом можно наштамповать деревья или елку, например. У меня штамп елки с игрушками, хотя деревьев очень хотелось:) Сначала я взяла серый StazOn и наштамповала пару елок на заднем плане.


А потом черными чернилами елку на переднем плане.

И еще захотелось блеска, чтобы было звездное небо и падал снежок и искрился в лучах заходящего солнца. Для этого брызнула из мини-мистера perfect pearls, разведенными водой. Вот что получилось, судить вам:)



Можно нарисовать зимние деревья тушью.

И еще вторая открытка, которую сделала немного раньше по этой же технике.

Снеговичка из набора чипборда раскрашивала акварелью, вот он какой смешной получился.

Этот МК впервые был опубликован здесь.
Желаю вдохновения!
P.S. Чтобы краски высыхали быстрее, а также после разбрызгивания perfect pearls я использовала фен.

Комментарии

  1. Очень красиво и так просто...
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все гениальное просто!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ух как! очень здорово!! спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки получились! Здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Мне очень понравилось надо будет тоже попробовать! Красиво получатся.

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, пробуйте обязательно и делитесь с нами результатами своего творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!Спасибо за МК!Попробую сделать...

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такой хороший МК, моя открыточка [url=здесь]http://kapustenkodasha.blogspot.com/2010/12/blog-post_23.html[/url]

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, спасибо, что поделились! :) Очень красиво получилось и елочки стильные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как здорово! я когда-то видела такие фоны с помощью валика - даже пошла валик купила
    оказалост, что валик нужен специальный :(
    А все оказалось можно сделать так просто!
    Супер! Очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, валик действительно нужен специальный, им еще можно чернила наносить на резиновые штампы с большой поверхностью, например, на фоновые штампы.
    Очень рада, что мк понравился!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения