Задание 2. Сладости.

Я знаю, что большинство из нас сладкоежки) А когда на носу праздники и тем более такой сладкорежкин праздник как Новый год хочется попробовать что-то особенное. Витрины и прилавки ломятся от изобилия конфет, тортов, пирожных. А так хочется влезть в красивое праздничное платье) Поэтому я предлагаю вам побыть скрап-сладкоежками.

И тема нашего следующего задания именно Сладости.  

Шоколадные торты, трюфеля, лукум, пирожные в глазури, любимый Наполеон и венский штрудель, все-все, что не дает спокойно спать, я предлагаю перенести на бумагу. Ведь она все стерпит в отличие от нашей фигуры)


Принимаются любые работы, в которых прослеживается эта тема, открытки, странички, коробочки, украшения на елку и все, на что способна ваша фантазия)

По традиции наши работы

Лена-Radiantik

Тема сладостей мне очень близка:) К тому же под эту тему очень подошли наклейки для сладкоежек Peppers CHristmas Party - Festive Fun, к ней я подобрала соответствующую новогоднюю бумагу. Дырокол Martha Stuart, ленточка, несколько страз - и готово!


 Светичка-CVE
 У меня было два прекрасных новогодних штампа, с подарками и сладостями. Раскрашивала акварельными  карандашами и дистрессами, использовала бумагу Webster's Pages.


а вот такой приз получит победитель, которого мы определим с помощью рендом

Наклейки Peppers Christmas Party - Snow Day
 Оставляйте ссылки в окошечке мистера Линки до 23.59 включительно 22.12.2010. Параллельно они могут принимать участие и в других челленджах.

Комментарии

  1. у меня такой вопрос. в открытке обязательно должен присутствовать какой-либо штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Задание очень оригинальное!
    В свою очередь приглашаю на оригинальную конфетку!
    http://punta-creativa.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание, люблю сладенькое :)

    ОтветитьУдалить
  4. нет, главное сладка тематика)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится задание, обязательно буду учавствовать)))) Сладенькое ммммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классное задание) тема - просто блеск))) есть идейки! буду воплощать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду первая со своим тортиком, угощайтесь=)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классное задание, и как удачно совпало с моими планами))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже сладкоежка, не могу пройти мимо такого задания. Участвую!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения